выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Тренинг: Навыки коммуникации :: Обучение, курсы

Тренинг: Навыки коммуникации
Открытый тренинг состоится 14 июня 2012 Для сотрудников службы персонала и руководителей, участвующих в подборе нового персонала на вакантные позиции и определении кадрового резерва среди основного штата сотрудников Навыки, полученные на тренинге, поз
8 400 р.
Добавлено: 11.01.2012 в 19:00

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Эффективность подбора персонала:
• Критерии эффективного подбора персонала
• Стоимость неверного решения
Участники чётко определяют критерии поиска персонала под определённую позицию

Компетенции и критерии соответствия требованиям должности:
• Требования к кандидату на должность. Способы формализации
• Понятие и структура компетенции

Поиск кандидатов:
• Источники поиска персонала
• Типы данных о кандидате
• Процесс отбора

Методы проведения интервью:
• ППП (Полный Поведенческий Пример) как метод сбора данных. Типы ППП
• Специфика метода STAR
Участники применяют различные методы проведения интервью

Техники проведения интервью:
• Основные принципы управления ходом интервью
• План интервью
• Правила ведения записей
Участники осознанно управляют ходом интервью

Диагностика лжи при проведении интервью:
• Способы разграничения правдивого и лживого поведения
• Методы этичного «разоблачения» неправдивых кандидатов
Участники определяют степень искренности кандидатов по чётким поведенческим индикаторам

Анализ данных о кандидате:
• Интеграция данных на основании резюме, интервью, тестирования
Навыки и мотивация подобранных сотрудников адекватны вакантной позиции

Сообщение кандидату итогового решения:
• Принципы эффективного отказа по телефону и по эл. почте
• Алгоритм сообщения кандидату отрицательного решения
• Принципы объявления кандидату решения, закрепляющие готовность сотрудника приступить к работе в компании

Похожие объявления
Тренинг: Навыки коммуникации
Открытый тренинг состоится 24 мая 2012 Для сотрудников компании, которым необходимо повысить свою коммуникативную компетентность в деловом взаимодействии - в общении по телефону, письменной коммуникации и при личной встрече. Навыки, полученные на тр
8 400 р.
Тренинг: Управление по целям и делегирование
Открытый тренинг состоится 12 апреля 2012 Для руководителей всех уровней
8 400 р.
Тренинг: Работа с клиентом. Вторая заповедь
Открытый тренинг состоится 22 марта 2012 Для руководителей разного уровня. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, будут способствовать раскрытию потенциала их сотрудников, повышению уровня осознанности и вовлеченности в достижении поста
8 400 р.
Тренинг: Телефонное общение: работа с входящими звонками
Открытый тренинг состоится 9 февраля 2012 Для сотрудников компаний, ведущих переговоры с внешними и внутренними клиентами в условиях жесткой конкуренции или давления со стороны оппонента. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число результ
8 400 р.
Тренинг: Основы менеджмента
Открытый тренинг состоится 26 января 2012 Для менеджеров всех уровней. Навыки, полученные на тренинге, позволят повысить эффективность управления.
8 р.