выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Тренинг: Навыки коммуникации :: Обучение, курсы

Тренинг: Навыки коммуникации
Открытый тренинг состоится 24 мая 2012 Для сотрудников компании, которым необходимо повысить свою коммуникативную компетентность в деловом взаимодействии - в общении по телефону, письменной коммуникации и при личной встрече. Навыки, полученные на тр
8 400 р.
Добавлено: 11.01.2012 в 18:58

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Клиентоориентированность - как основа эффективной коммуникации:
• Основные составляющие клиентоориентированности
Участники эффективно взаимодействуют с внешними и внутренними клиентами

Коммуникация при личной встрече:
• Этапы деловой беседы
• Цель беседы
• Эффективные вопросы
• Коммуникативные барьеры восприятия: техника активного слушания
Участники сокращают количество ошибок в работе, за счет правильно выстроенной коммуникации

Телефонное общение:
• Содержание разговора при личной встрече и по телефону
• Цель звонка
• Этапы делового взаимодействия по телефону
• Правила успешной коммуникации по телефону
Участники эффективно используют телефонные линии компании

Письменная коммуникация:
• Виды деловой переписки
• Специфика передачи информации в письменной коммуникации
• Постановка целей сообщения
• Позиционирование в письменной коммуникации (на равных, снизу вверх, сверху вниз)
• Особенности писем негативного содержания
• Претензии. Отказы. Просьбы
• Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
• Ошибки при написании письма
Участники достигают поставленной цели в письменном сообщении при сокращении количества написанных писем

Выход из сложных (конфликтных) ситуаций:
• Закон эскалации конфликта
• Принципы бесконфликтного поведения
• Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих
Участники сокращают количество конфликтов между сотрудниками

Похожие объявления
Тренинг: Управление по целям и делегирование
Открытый тренинг состоится 12 апреля 2012 Для руководителей всех уровней
8 400 р.
Тренинг: Работа с клиентом. Вторая заповедь
Открытый тренинг состоится 22 марта 2012 Для руководителей разного уровня. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, будут способствовать раскрытию потенциала их сотрудников, повышению уровня осознанности и вовлеченности в достижении поста
8 400 р.
Тренинг: Телефонное общение: работа с входящими звонками
Открытый тренинг состоится 9 февраля 2012 Для сотрудников компаний, ведущих переговоры с внешними и внутренними клиентами в условиях жесткой конкуренции или давления со стороны оппонента. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число результ
8 400 р.
Тренинг: Основы менеджмента
Открытый тренинг состоится 26 января 2012 Для менеджеров всех уровней. Навыки, полученные на тренинге, позволят повысить эффективность управления.
8 р.
Мастер-класс по рекрутингу от ИМИКОР - Обучение персонала
ИМИКОР – Обучение персонала приглашает на мастер-класс «Рекрутинговое сито». Как выявить из соискателей самых эффективных?»
22 000 р.