выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Тренинг: Работа с клиентом. Вторая заповедь :: Обучение, курсы

Тренинг: Работа с клиентом. Вторая заповедь
Открытый тренинг состоится 22 марта 2012 Для руководителей разного уровня. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, будут способствовать раскрытию потенциала их сотрудников, повышению уровня осознанности и вовлеченности в достижении поста
8 400 р.
Добавлено: 11.01.2012 в 18:53

РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Деловая составляющая качественного сервиса:
• Влияние имиджа компании на клиента
• Поддержание имиджа компании сотрудниками
• Стандарты качественного сервиса
• Ответственность за соблюдение стандартов
Участники формируют поведение, соответствующее имиджу компании

Коммуникативная компетентность в общении с клиентом:
• Установление контакта
• Прояснение и уточнение потребностей клиента
• Техники активного слушания
• Предложение продукта/ услуги
• Завершение контакта
• Кросс продажи
Участники выясняют потребности клиента, предлагают продукт на языке пользы для клиента, завершают разговор продажей

Консультационный подход:
• Консультирование клиента по его проблемам
• Формирование ожиданий клиента
• Предложение решений
Участники консультируют клиента по его проблемам, предлагают дополнительные продукты, сервис
Урегулирование претензий клиента:
• Правила бесконфликтного поведения
• Алгоритм работы с претензиями
• Работа с «трудными» клиентами
Участники уверенно и спокойно реагируют на претензии клиентов и переводят «трудного» клиента в конструктивного

Похожие объявления
Тренинг: Телефонное общение: работа с входящими звонками
Открытый тренинг состоится 9 февраля 2012 Для сотрудников компаний, ведущих переговоры с внешними и внутренними клиентами в условиях жесткой конкуренции или давления со стороны оппонента. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число результ
8 400 р.
Тренинг: Основы менеджмента
Открытый тренинг состоится 26 января 2012 Для менеджеров всех уровней. Навыки, полученные на тренинге, позволят повысить эффективность управления.
8 р.
Мастер-класс по рекрутингу от ИМИКОР - Обучение персонала
ИМИКОР – Обучение персонала приглашает на мастер-класс «Рекрутинговое сито». Как выявить из соискателей самых эффективных?»
22 000 р.
Если Вы любите петь, и Вы хотите обладать красивым голосом с приятным тембром, но Вам кажется, что у Вас нет голоса или его тембр Вам не нравится? То УРОКИ ВОКАЛА – это то, что позволит Вам воплотить свою мечту в жизнь. Центр актерского мастерства «Антр
600 р.
тренинг ораторского искусства "Дебаты - Мастер убеждения"
Центр актерского мастерства «АНТРЭ!» приглашает на курсы «Дебаты - Мастер убеждения» Курс позволяет вырабатывать самостоятельные оценки, мировоззренческую позицию и поведенческие установки; способствует формированию навыков системного анализа, культуры
5 400 р.