РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Цикл менеджмента:
- Постановка цели, организация, мотивация, контроль
- Компетенции менеджеров разного уровня
- Участники выстраивают свою работу в соответствии с принципами менеджмента
Планирование:
- Этапы принятия решений
- Анализ внешних и внутренних факторов
- Выработка и оценка альтернатив
- Ответственность за принятое решение
- Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике
- Принципы эффективного делегирования
Участники анализируют ситуацию и планируют работу с акцентом на решение приоритетных задач
Организация рабочего процесса:
-Стандарты, как способ достижения поставленной цели
- Принципы формирования стандартов
- Трансляция стандартов их подчиненным
- Поиск точек приложения усилий для решения проблем и оптимизации деятельности
Участники описывают выполнение разного вида работ по стандартам и транслируют их подчиненным
Руководство и мотивация:
- Принципы материальной и нематериальной мотивации
- Особенности различных методов мотивирования
- Положительная и отрицательная мотивация
- Создание мотивирующей среды
- Использование похвалы и поощрений
- Правила критики и наказания
- Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
Участники различают виды потребностей и мотивов подчиненных. Создают условия для эффективной работы сотрудников.
Оценка исполнения, контроль и обратная связь:
- Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы
- Принципы проведения беседы с подчиненными с целью контроля
- Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач. Способы реагирования на успешное выполнение задач
- Конструктивная обратная связь
Участники контролируют процесс исполнения подчиненными стандартов и достижения рабочих целей.