выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом» :: Обучение, курсы

Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.
Добавлено: 27.12.2010 в 12:31

Цели тренинга:

* Предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов
* Способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно



Задачи тренинга:

* Понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов
* Дать понятие организации профессионального эффективного сервиса
* Формирование системы обслуживания разных категорий клиентов
* Совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом
* Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом
* Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами
* Формирование системы привлечения новых клиентов
* Организация системы работы со старыми клиентами для повторного обращения
* Формирование системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом



Результаты:

* Участники узнают цикл обслуживания клиентов
* Узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их
* Узнают, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов
* Поймут взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов

Похожие объявления
Тренинг «Навыки эффективного лидерства»
Хотите лидировать в деловой сфере и в отношениях с другими людьми? Добиться успеха и быть по-настоящему счастливым человеком? Развить в себе лидерские качества и стать авторитетом для коллег и подчиненных? Если да, то этот тренинг создан именно для Вас
Тренинг «Коллаж Мечты»
"Коллаж Мечты" - популярная психологическая техника, основанная на позитивном мышлении, визуализации, программировании своего будущего. На встрече с Вами будут работать опытные тренеры, которые в процессе изготовления Коллажа, помогут открыть дополнитель
Тренинг «Личная эффективность и уверенное поведение»
Что делает человека эффективным? Мои актуальные зоны роста. Бессознательные стратегии выбора. Чего я хочу "на самом деле", И почему сейчас для меня важно именно это? Постановка личных целей и план достижения. Скрытая мотивация. Как примирить "Надо" и "Хоч
Тренинг «Коллаж Мечты»
"Коллаж Мечты" - популярная психологическая техника, основанная на позитивном мышлении, визуализации, программировании своего будущего. На встрече с Вами будут работать опытные тренеры, которые в процессе изготовления Коллажа, помогут открыть дополнитель
Тренинг «Активные продажи»
Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы