Цель:
Повышение эффективности работы сотрудников, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
Методика:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Концентрированный теоретический материал. Использование аудио- и видео- аппаратуры. Демонстрация фрагментов учебных видеофильмов.
В программе:
* Особенности продаж в условиях конкуренции. Преимущества активного стиля.
* Стадии продаж. Общая схема процесса продажи.
* Подготовка к продаже.
* Контакт. Способы установления.
* Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте.
* Типы покупателей. Особенности общения с различными типами.
* Мотивация покупателя. Выявление потребностей покупателя.
* Работа с возражениями клиента.
* Навыки эффективной презентации товара.
* Приемы завершения продаж. Продажа «в дополнение». Создание долгосрочных отношений с заказчиком.
* Техники снятия эмоционального напряжения.
* Методы быстрого самовосстановления.
* Мотивация продавца. Техники самомотивации.
* Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.
* Конструктивные способы реагирования на критику.
* Общение с клиентом после завершения продажи. Работа на будущие продажи.