выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Тренинг «Коллаж Мечты» :: Обучение, курсы

Тренинг «Коллаж Мечты»
"Коллаж Мечты" - популярная психологическая техника, основанная на позитивном мышлении, визуализации, программировании своего будущего. На встрече с Вами будут работать опытные тренеры, которые в процессе изготовления Коллажа, помогут открыть дополнитель
Добавлено: 23.12.2010 в 00:00

"Коллаж мечты" - техника работы с целями

Вы, конечно, не раз слышали про технику работы с целями, которая называется «Коллаж мечты». Суть техники в том, чтобы чётче сформировать для себя образы желаемого, чтобы точнее навести подсознание на желаемую цель. Техника часто даёт результаты, похожие на чудо.

Как создаётся коллаж мечты? Некоторое время (к примеру, месяц) вы собираете вырезки из журналов, фотографии и рисунки желаемого: дом или квартира, в которых хотите жить; мебель, которой хотите пользоваться; машина, на которой хотите ездить; места, в которых хотите побывать, и так далее. После этого берёте лист ватмана и наклеиваете на него эти образы, располагая их так, как вам хочется. Всё, коллаж мечты готов! Если вы расположите его на видном месте и будете регулярно посматривать на фотографии желаемого, то с удивлением обнаружите, что уже в течение года большинство образов так или иначе окажется или побывает в вашей жизни. Не верите? Попробуйте и убедитесь сами.

Похожие объявления
Тренинг «Личная эффективность и уверенное поведение»
Что делает человека эффективным? Мои актуальные зоны роста. Бессознательные стратегии выбора. Чего я хочу "на самом деле", И почему сейчас для меня важно именно это? Постановка личных целей и план достижения. Скрытая мотивация. Как примирить "Надо" и "Хоч
Тренинг «Коллаж Мечты»
"Коллаж Мечты" - популярная психологическая техника, основанная на позитивном мышлении, визуализации, программировании своего будущего. На встрече с Вами будут работать опытные тренеры, которые в процессе изготовления Коллажа, помогут открыть дополнитель
Тренинг «Активные продажи»
Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы