выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Исправлю всякий ноутбук дома и в офисе :: Ремонт, строительство

Добрый день. Мне 33 лет и я частный специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я персональный сертифицированный специалист, диплом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров". У меня опыт работы более 16 лет. Ещё я за
190 р.
Добавлено: 05.12.2017 в 00:22

Добрый день. Мне 33 лет и я частный специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров.

Уже несколько лет я персональный сертифицированный специалист, диплом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров".

У меня опыт работы более 16 лет.
Ещё я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любого производителя.
Я делаю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика ваших ноутбуков.

- Я работаю 24 часа и без выходных!
- У меня стоимость ремонта и запасных частей ниже на 29-39 процентов чем у сервисцентров
- Я гарантирую на свою работу до 1 года
- Лечу вирусы
- Прошивка техники
- Lenovo и не только!
- Подключение wifi
- Установка драйверов на компьютере

Звоните только мне в любое время ночи и дня!
Всегда рад Вам отремонтировать ноутбуки!

Похожие объявления
Привет. Мне 39 лет и я частный мастер по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже много лет я персональный сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр". У меня оргоромный опыт работы более 10 лет. Так же я занимаюсь выездны
190 р.
Здравствуйте. Мне 26 лет и я частный специалист по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я частный сертифицированный ремонтник, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр". У меня оргоромный опыт работы более 15 лет. Ещё я занимаюсь ре
190 р.
Привет. Мне 32 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я персональный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров". У меня большой опыт работы уже 7 лет. Ещё я занимаюсь ремонтом на до
190 р.