выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Отремонтирую любой комп-ноут с выездом на дом :: Ремонт, строительство

Привет. Мне 28 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я ваш сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров". У меня большой опыт работы больше 10 лет. Кстати я занимаюсь ремонтом на дому
190 р.
Добавлено: 03.12.2017 в 22:51

Привет. Мне 28 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров.

Уже несколько лет я ваш сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров".

У меня большой опыт работы больше 10 лет.
Кстати я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любого бренда.
Я выполняю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика ваших ноутбуков.

- Я принимаю заказы 24 часа в сутки и без выходных!
- У меня стоимость ремонта и запасных частей ниже на 29-39 процентов чем у сервисцентров
- Я даю гарантию на свои работы до 1 года
- Устанавливаю Windows
- Настройка ноутбуков
- Acer и не только!
- Подключение роутеров
- Установка драйверов на компьютере

Звоните только мне в любое время дня и ночи!
Всегда рад Вам отремонтировать компютеры!

Похожие объявления
Промышленные альпинисты! Услуги!
Выполняем высотные работы методом промышленного альпинизма с гарантией качества 101 % Работаем по Р. Ф.
777 р.
Ремонт квартир под ключ в Санкт-Петербуге . Гарантия, качество ___________________________________________________________________ Бригада высококвалифицированных мастеров выполнит профессиональный ремонт Вашей квартиры по приемлемой цене. Почем
1 111 р.
Строительство деревянных домов
Компания Барин Дом продает индивидуальные проекты по производству деревянных домов. Вы имеете возможность заказать жилое помещение, или приостановить Ваш выбор на общественных постройках (баня, сауна, летняя кухня). Бригада грамотных экспертов осуществляе
1 304 320 р.
Ремонт многоквартирных домов Кстово Богородск Афонино Нижний Новгород