выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Восстановлю какой угодно компьютер в офисе и дома :: Ремонт, строительство

Привет. Мне 32 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я персональный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров". У меня большой опыт работы уже 7 лет. Ещё я занимаюсь ремонтом на до
190 р.
Добавлено: 03.12.2017 в 22:52

Привет. Мне 32 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров.

Уже несколько лет я персональный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров".

У меня большой опыт работы уже 7 лет.
Ещё я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любой марки.
Я выполняю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика ваших ноутбуков.

- Я принимаю заказы 24 часа в сутки и без выходных!
- У меня цена ремонта и запасных частей ниже на 27-37 процентов чем у сервисцентров
- Я даю гарантии на свои работы до 1 года
- Установка
- Настройка техники
- Apple и не только!
- Доведение до ума сетей
- Установлю драйвер на вашем компе

Звоните мне в любое время дня и ночи!
Всегда счастлив Вам отремонтировать компютеры!

Похожие объявления
Добрый день. Мне 29 лет и я частный мастер по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я самостоятельный сертифицированный мастер, диплом об окончании "Мастер спецкомп Центр". У меня мега-опыт работы больше 10 лет. Так же я занимаюсь выез
190 р.
Привет. Мне 28 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я ваш сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров". У меня большой опыт работы больше 10 лет. Кстати я занимаюсь ремонтом на дому
190 р.
Промышленные альпинисты! Услуги!
Выполняем высотные работы методом промышленного альпинизма с гарантией качества 101 % Работаем по Р. Ф.
777 р.