Целевая аудитория тренинга "Построение HR-бренда как гарантия формирования принадлежности к компании":
HR-специалисты, менеджеры по подбору персонала, сотрудники PR-отделов, ассистенты PR-менеджеров
В чем уникальность бизнес-тренинга "Построение HR-бренда как гарантия формирования принадлежности к компании"?
Практические рекомендации и советы практикующего PR менеджера;
Совокупный опыт работы в PR сфере на базе компании, подбирающей персонал для клиентов из различных секторов рынка.
На бизнес-тренинге "Построение HR-бренда как гарантия формирования принадлежности к компании" вы получаете:
Технологии построения структурных компонентов HR-бренда;
Навыки коммуникативных технологий формирования бренда работодателя;
Работающие модели создания HR-бренда для компаний малого и среднего бизнеса.
Тренинг проходит регулярно. Расписание и регистрация участников тренинга "Построение HR-бренда как гарантия формирования принадлежности к компании" на сайте http://university.imicor.ru/trainings-seminars/pr-hr-brand/168-building-hr-brand.html.