Сессия стратегического маркетингового планирования позволяет подойти к маркетинговым и рекламным усилиям системно, а значит сделать маркетинг эффективным инструментом для достижения коммерческих целей компании.
Данная услуга проходит в 3 этапа:
1. Этап – интервью с руководителем компании. На этапе интервью уточняются желаемый результат и формат результата ССМП.
2. Этап – аналитика. Этот этап включает в себя:
• Анализ общих тенденций и показателей рынка
• Анализ конкурентов
• Анализ покупателей
• Анализ поставщиков/производителей
3. Этап – собрание
• Обсуждение полученных результатов
• Совместное принятие решение о выборе стратегии развития
• Совместная выработка позиционирования и основных преимуществ
• Маркетинговый план на 1 год
• Рекомендации по рекламной стратегии