Самый эффективный в краткосрочной перспективе тариф. Включает в себя весь набор действий оперативного маркетинга. Когда цели и задачи поставлены, есть стратегия и понятен рынок, и нужно только реализовать весь потенциал.
Включает в себя работы:
• Сбор обратной связи от клиентов компании
• Заполнение и доработка сайта, его продвижение
• Разработка и производство печатной продукции
• Рекламная деятельность (до 5 источников, постоянного размещения), анализ эффективности рекламы
• Event-маркетинг
• Анализ базы текущих клиентов (АВС, XYZ-анализ), сегментирование по текущим клиентам, анализ конкурентных преимуществ в целевых сегментах
• Анализ конкурентов (их деятельности, сравнение с конкурентами, преимущества, недостатки)
• Мониторинг и анализ тенденций рынка
• Ценовой мониторинг конкурентов
• Разработка периодических/сезонных акций
• Формирование маркетингового бюджета
P.S. Перечень работ на аутсорсинг обсуждается индивидуально с каждой компанией.