Если Вы можете себе позволить большие рекламные бюджеты, если Ваш рынок требует постоянных вложений в рекламу, если высоко рекламное давление конкурентов, то Вам подойдет тариф ПРОФИ+РЕКЛАМА. Главное - это РАЗУМНОЕ и эффективное использование бюджетов.
Включает в себя все работы тарифа ПРОФИ:
• Сбор обратной связи от клиентов компании
• Заполнение и доработка сайта, его продвижение
• Разработка и производство печатной продукции
• Рекламная деятельность (до 5 источников, постоянного размещения), анализ эффективности рекламы
• Event-маркетинг
• Анализ базы текущих клиентов (АВС, XYZ-анализ), сегментирование по текущим клиентам, анализ конкурентных преимуществ в целевых сегментах
• Анализ конкурентов (их деятельности, сравнение с конкурентами, преимущества, недостатки)
• Мониторинг и анализ тенденций рынка
• Ценовой мониторинг конкурентов
• Разработка периодических/сезонных акций
• Формирование маркетингового бюджета
• Стратегический маркетинг (разработка маркетинговой/коммуникационной/рекламной стратегии на год, сегментация рынка, определение целевого сегмента, SWOT-анализ)
• Рекомендации по изменению продукта/услуги/основного БП/процесса продажи и коммуникации с клиентом
• Поиск и оценка новых рынков и ниш
ПЛЮС:
• Разработка и реализация рекламных кампаний
• Оптимизация рекламного бюджета (поиск более дешевых подрядчиков по рекламе)
• Нестандартная реклама (разработка креативных концепций, поиск подрядчиков и реализация проектов)
• Оценка эффективности текущих каналов рекламы и включение новых каналов
P.S. Перечень работ на аутсорсинг обсуждается индивидуально с каждой компанией.