выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Аренда автокрана и экскаватора 24 :: Предложения услуг

Услуги автокрана 16, 25, 32, 40, 50, 60 тонн и экскаватора-погрузчика, гусеничного экскаватора, колесного полноповоротного экскаватора по Москве и Московской области.
1 099 р.
Добавлено: 04.04.2017 в 17:29
Евгений
Связаться с продавцом
89251446563
спецтехникааренда спецтехникиаренда экскаватора

Услуги автокрана 16, 25, 32, 40, 50, 60 тонн и экскаватора-погрузчика, гусеничного
экскаватора, колесного полноповоротного экскаватора по Москве и Московской области.

Похожие объявления
Привет:) Меня зовут Антон! Я профессиональный пианист, а кроме этого дирижер собственного большого оркестра! Выступаю на площадках уровня Дома Музыки с такими музыкантами, как Группа Браво, Денис Мажуков и др. ЧЕМУ Я УЧУ? - играть на фортепиано, -
1 500 р.
Профессиональные промышленные альпинисты, высотные работы
Высотные работы. Промышленный альпинизм. В сфере промышленного альпинизма уже много лет, гарантия качества исполнения. тел. 8 927-2731446 Большой опыт работы, в том числе жилой сектор, промышленные здания и конструкции, шахты, колодцы, обслуживание завод
4 000 р.
Вывоз металлолома и прием лома, демонтаж в Москве и Области
Покупка и вывоз металлолома нашим транспортом. Наша компания приобретает металлолом по выгодным ценам и при этом мы сразу же выдаем деньги клиенту. Так как вывоз лома черных металлов из-за большого веса и объема обычно вызывает значительные трудности, наш
10 200 р.
Впервые! Бесплатный вебинар от основатетей
Впервые! Бесплатный вебинар от основатетей самой этичной компании super ego! И только 28 и 29 марта! Если вы хотите быть успешным в своём бизнесе, то такое пропустить нельзя!https://super-ego.info/nm/bzm/mysuperego Приходите на вебинар, если вы… Имеете
100 р.