выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Преподаватель фортепиано (джаз, эстрада) :: Предложения услуг

Привет:) Меня зовут Антон! Я профессиональный пианист, а кроме этого дирижер собственного большого оркестра! Выступаю на площадках уровня Дома Музыки с такими музыкантами, как Группа Браво, Денис Мажуков и др. ЧЕМУ Я УЧУ? - играть на фортепиано, -
1 500 р.
Добавлено: 03.04.2017 в 17:55
Антон
Связаться с продавцом
79689268516
интернетбизнесрекламауслугипрограммы

Привет:)
Меня зовут Антон!
Я профессиональный пианист, а кроме этого дирижер собственного большого оркестра! Выступаю на площадках уровня Дома Музыки с такими музыкантами, как Группа Браво, Денис Мажуков и др.

ЧЕМУ Я УЧУ?
- играть на фортепиано,
- импровизировать (!)
- джазовой гармонии,
- сочинять свою музыку и делать аранжировки.

Знаю, что научиться этому может каждый, главное - правильно учить)
Ко мне приходят заниматься как начинающие, так и уже состоявшиеся пианисты!
Звони и приходи!:)
89689268516

Похожие объявления
Профессиональные промышленные альпинисты, высотные работы
Высотные работы. Промышленный альпинизм. В сфере промышленного альпинизма уже много лет, гарантия качества исполнения. тел. 8 927-2731446 Большой опыт работы, в том числе жилой сектор, промышленные здания и конструкции, шахты, колодцы, обслуживание завод
4 000 р.
Вывоз металлолома и прием лома, демонтаж в Москве и Области
Покупка и вывоз металлолома нашим транспортом. Наша компания приобретает металлолом по выгодным ценам и при этом мы сразу же выдаем деньги клиенту. Так как вывоз лома черных металлов из-за большого веса и объема обычно вызывает значительные трудности, наш
10 200 р.
Впервые! Бесплатный вебинар от основатетей
Впервые! Бесплатный вебинар от основатетей самой этичной компании super ego! И только 28 и 29 марта! Если вы хотите быть успешным в своём бизнесе, то такое пропустить нельзя!https://super-ego.info/nm/bzm/mysuperego Приходите на вебинар, если вы… Имеете
100 р.