Шарики изготавливаются по ГОСТ 3722 из хромоуглеродистой стали типа ШХ15. По заказу потребителя шарики могут быть изготовлены из других марок сталей и материалов. Шарики изготавливаются термически обработанными с диаметром до 45 мм твердости 62...66 HRC и ..
Предлагаем весь спектр подшипников зарубежных производителей:
1. Брендовые подшипники: SKF, INA, FAG, Timken, NSK, RHP, Rollway и пр.
2. Недорогие, но качественные подшипники серьезных китайских и индийских производителей. ..
Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных и комбинированных нагрузок в шарнирных сочленениях машин и механизмов. Подшипники изготваливаются по ГОСТ 3635-78 типа Ш, ШС, ШМ, ШС...К. ..
Упорный подшипник одинарный содержит тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорн ..
Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнении с подшипниками д ..
Однорядные конические роликоподшипники (тип 27000), применяют в колесах самолетов, автомобилей, в катках тракторов, в цилиндрических редукторах средней и большой мощности, а также в червячных редукторах, коробках передач, в шпинделях то карных и других ме ..
Однорядные подшипники типа 7000 выпускаются роликоподшипники следующих разновидностей: с упорным бортом на наружном кольце, наличие борта позволяет производить сквозную расточку корпуса, не создавая в нем заплечников; с больш им углом корпуса наружных кол ..
Подшипник игольчатыйэто роликовый подшипник с цилиндрическими роликами Подшипник игольчатый малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Такие ролики называют игольчатыми роликами. ..
Роликовые конические подшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки опре ..