Подшипники роликовые упорные воспринимают большие осевые нагрузки. Подшипники некоторых конструктивных групп могут воспринимать дополнительно незначительную радиальную нагрузку. Допускают значительно меньшие скорости вращения по сравнении с подшипниками д
Однорядные конические роликоподшипники (тип 27000), применяют в колесах самолетов, автомобилей, в катках тракторов, в цилиндрических редукторах средней и большой мощности, а также в червячных редукторах, коробках передач, в шпинделях то карных и других ме
Однорядные подшипники типа 7000 выпускаются роликоподшипники следующих разновидностей: с упорным бортом на наружном кольце, наличие борта позволяет производить сквозную расточку корпуса, не создавая в нем заплечников; с больш им углом корпуса наружных кол
Подшипник игольчатыйэто роликовый подшипник с цилиндрическими роликами Подшипник игольчатый малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Такие ролики называют игольчатыми роликами.
Роликовые конические подшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки опре
Существует большое разнообразие радиальных роликоподшипников. Основная номенклатура - это радиальные однорядные роликоподшипники с сепаратором. Подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок, обладают по отношению к шариковым подшипникам знач