выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Курс Делового английского :: Обучение, курсы

Курс Делового английского
Современный международный бизнес взаимодействует на английском языке. Поэтому способность эффективно владеть деловым английским сейчас является необходимой составляющей успешного бизнеса.
11 900 р.
Добавлено: 24.08.2011 в 00:18

Деловой английский язык необходим бизнесменам, сотрудникам международных компаний при заключении и подписании контрактов, для проведения переговоров. Грамотное владение устным и письменным деловым английским - показатель серьезного подхода к бизнесу.

Деловой английский в группах

Обучение деловому английскому в группах начинается с уровня Intermediate.

Стоимость одного подуровня (64ак.часа) - 9900 руб.

Занятия проводят только преподаватели-носители языка.



Темы, изучаемые в программе "Деловой английский":

Деловая переписка
Составление рекомендательных писем
Написание эссе
Общение по телефону
Написание меморандума
Проведение собеседования, переговоров
Электронные сообщения
Подготовка к презентации
Правила написания резюме


По окончании выдается Сертификат, подтверждающий успешное изучение программы "Деловой английский".



Деловой английский для индивидуальных и корпоративных студентов

Наша школа разрабатывает программы для различных сфер бизнеса. Каждая программа создается с учетом специфики конкретного бизнеса.
Вы можете выбрать любую из уже работающих программ, а также заказать любую индивидуальную.

Похожие объявления
Тренинг «Эффективный подбор и мотивация персонала»
Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить. Полная схема подбора сотрудников. Ка
Центр международного образования «Golden School» — это ваш гид в области образования за рубежом. Работа центра основывается на принципах профессионального консультирования, индивидуального и внимательного подхода к клиенту и качественного обслуживания.
Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками»
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Ка
Тренинг «Управление проектами и проектными командами»
Проектный стиль управления. Роль менеджера проекта. Как управлять мотивацией и продуктивностью команды и специалистов. Риски проектов. Основные критерии эффективности. Межличностные отношения в команде. Что влияет на результат. Проблемы командной работы и
Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.