"Эффективные продажи корпоративным клиентам"
Дата мероприятия: 4 ноября - I ступень, 11 ноября - II ступень.
Для кого: эксперты по оборудованию
Цель: повысить эффективность активного продвижения продуктивных ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ за счет использования передовых способов продаж.
Чему посвящен тренинг: Организация продвижения комплексных технических решений, является основой реализации долгосрочных проектов. Основу успеха здесь составляет умение найти наиболее эффективное решение и в конструктивном взаимодействии с клиентом убедить его в выгодности твоего предложения. Почему это так, и в чем состоят секреты, обеспечивающие результат вы узнаете на этом тренинге. Тренинг постоянно обновляется и полностью адаптируется к потребностям участников. Это на 90% практический курс, дающий яркие и мощные инструменты продаж. Тренинг успешно проводился более чем в 20 торговых компаниях. По отзывам участников, данный тренинг является лучшей подборкой наиболее ярких и сильных инструментов для увеличения продаж и развития долгосрочных отношений с клиентами!
Основное содержание:
1 день (4 ноября)
10.00 -11.45 –
1 блок: Ориентация.
· Введение в тренинг
· Технология продажи товара
· Лояльность покупателей
· Индивидуальный подход, основанный на типах личности
· Как найти подход к каждому клиенту
12.00 – 13.30 –
2 блок: Тайм-менеджмент
· Общая подготовка
· Целеполагание СТАРТ
· Определение приоритетов
· План переговоров
14.00 – 15.45 –
3 блок:Назначение встречи и подготовка
· Телефонные переговоры
· Начало переговоров
· Этапы личной встречи
· Этапы качественной подготовки к встрече с клиентом
· Сбор развед данных
· Проверка подготовки к встрече
16.00 -18.00 –
4 блок:Управление клиентом
· Установление контакта
· Техника «Малый разговор»
· Генерация потребностей – выявление факторов влияния
· Воронка вопросов оазис
· Выявление потребностей клиента и способы их продуктивной утилизации
2 день (11 ноября)
10.00 -11.45 –
1блок:Техники влияния
· Отработка навыков по технологиям 1 дня
· Техника скрытого влияния и убеждения
· Работа с возражениями
· Стамулирование решения: техники дожимания клиента
12.00 – 13.30 –
2 блок:Личная продажа ЛПР
· Работа со сложными клиентами
· Ледокол - работа с прямыми отказами
· КОБРА
· Анализ переговоров
· Технология Спирт
· Отработка навыков
14.00 – 15.45 –
3 блок:СПИРТ: подъем желаний
· Ситуация: личный контакт(управление ситуацией + невербальный компонент сообщения при продаже)
· Пробуждение потребностичерез прояснение проблем
· Извлечение ценностей и следствий: усугубление следствий проблемы
16.00 -18.00 –
4 блок:Стимуляция продажи
· Решение ситуации – стимулирование спроса.
· Тактика развитя клиента
· Отработка максимальных продаж
· Завершение переговоров: подведение итогов
· Отработка навыков
Ожидаемый результат:
Участники научатся применять результативные технологии управления процессом личных продаж, научатся выгодно представлять товар, презентовать его выгоды, эффективно преодолевать возражения клиента, смогут достигать более высоких результатов в случаях продаж трудным клиентам.
Для записи на открытые тренинги, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (383) 363-383-1 , либо по электронной почте : training@prg-ltd.ru .