Оценка эффективности рекламных усилий позволяет оценить не только эффективность каналов и сообщений, но и понять, насколько верно выбрана рекламная стратегия.
В ходе оценки эффективности рекламы выводы делаются на основе замеров, опросов и тестирования реальных и потенциальных покупателей (целевой аудитории) и включают в себя:
• Анализ входящих обращений
• Сбор обратной связи от клиентов
• Выявление клиентского позиционирования и восприятия компании
• Экспертный анализ рекламных носителей и мест размещения
• Анализ эффективности рекламных сообщений в формате фокус-групп (при необходимости, оплачивается отдельно подрядчикам)
• Анализ отражения позиционирования в сообщениях
• Соответствие позиционирования стратегическим задачам компании
• Оценка эффективности использования рекламного бюджета по каждому носителю (ROI)
• Рекомендации по оптимизации рекламного бюджета, выбору каналов и носителей, рекомендации по увеличению эффективности рекламного сообщения