Маркетинговое исследование рынка может быть полезно: при старте нового направления, нового бизнеса; при разработке долгосрочной стратегии предприятия; при необходимости дополнительных инвестиций; при резких изменениях на рынке (новые законы, конкуренты); при выходе компании на новые территории.
Примерный перечень работ:
Предпроект:
• Кабинетное исследование
• Интервью с Заказчиком
• Экспертное интервью (2-3 эксперта)
Проект:
• Глубинные интервью и формирование гипотез
• Количественные исследования
• Написание аналитического отчета
Результат: Отчет в виде аналитической записки, содержащий результаты исследований, в т.ч. емкость рынка (в стоимостном и натуральном выражении), сегментация потребителей с выделение целевых сегментов на основе заданным заказчиком критериев и емкость сегментов, основные производители и продавцы на заданной территории.
Цена указана за экспресс-исследование любого рынка на территории Свердловской области.
Экспресс-исследование позволяет сформировать общее впечатление о рынке. Оно может быть расширено в сторону более подробного изучения тенденций, клиентов, конкурентов, поставщиков. Такие исследования применимы при старте нового бизнеса или нового направления в бизнесе.