Аромамаркетинг — направление маркетинга, основывающееся на использовании различных ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Главная задача аромамаркетинга — улучшить настроение покупателя и расположить его к себе. Сделать так, чтобы клиенту было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.
Наша компания занимается продажей, монтажом и обслуживанием профессионального оборудования специально разработанного для коммерческих помещений.
Ароматические жидкости предлагаемые нами изготавливаются исключительно из натурального сырья, ведущим французским парфюмером Кристофом Ладамиелем (создателем международных ароматов: Hugo Boss, Burberry, YSL, Ralph Lauren, Estee Lauder, Abercrombie & Fitch и ряда других именитых брендов). Создатель ароматов для кинопремьер "Парфюмер", "Властелин колец".
Все арматы прошли испытания на эффективность и являются гипоаллергенными!
Преимущества полученные Вами от применения аромамаркетинга:
-Выделить свою компанию среди конкурентов
-Подчеркнуть стиль, статус и имидж заведения
-Создать праздничную благоприятную атмосферу для клиента
-Увеличить объем продаж
-Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг
-Акцентировать клиента на определенный сегмент товара
-Стимулировать импульсные покупки
-Стимулировать повторное посещение (торговых) точек
-Мотивировать персонал на повышение работоспособности, внимания, точность
-Решить проблему (если таковая имеется) естественных неприятных запахов, заменив их приятными ароматами.