Возможный функционал:
- единая справочная служба по контактной информации, режимам работы, местонахождению компании, каждого подразделения;
- единая информационная служба (информация по ассортименту, сервису, стоимости предоставляемых товаров и услуг);
- единая служба поддержки клиентов (прием заказов, регистрация проблем и пожеланий клиентов);
- переключение звонков на сотрудников компании по согласованному алгоритму;
Эффективность услуги:
- Единая точка доступа (выделенный единый номер телефона, городской или 8-800 федеральный) для конечного потребителя товаров и услуг;
- Работа Горячей линии в удобном для Вас режиме;
- Индивидуальный подход к каждому Вашему клиенту;
- Все звонки приняты и обработаны, клиент никогда не услышит сигнал «занято»;
- Учитываются пики нагрузки, и время ожидания в очереди становится минимальным;
- Экономия времени Ваших менеджеров и специалистов, которые больше времени смогут уделить обслуживанию клиентов;
- Получение обратной реакции конечного потребителя на Ваш сервис и услуги;
Статистика по всем услугам:
- все звонки фиксируются, отчеты предоставляются в удобной для Вас форме;
- предоставляется возможность в режиме on-line проследить за ходом выполнения Вашего проекта, прослушать записи всех переговоров;
- в процессе выполнения проекта при необходимости корректируется сценарий проекта.