выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Работа-подработка на дому :: Административная работа

Предлагаю работу на дому для домохозяек, мам в декрете и всем, кто ищет подработку или совмещение с основным местом работы. Работа информационного характера. Обучение в процессе работы. Нужен ПК или ноутбук с выходом в интернет и 2-3 часа свободного време
30 000 р.
Добавлено: 07.08.2020 в 14:46
Татьяна
Связаться с продавцом
+79277594535
на домув интернетев декрете

Предлагаю работу на дому для домохозяек, мам в декрете и всем, кто ищет подработку или совмещение с основным местом работы. Работа информационного характера. Обучение в процессе работы. Нужен ПК или ноутбук с выходом в интернет и 2-3 часа свободного времени.
Требования: женщины в возрасте от 24-45 лет, коммуникабельность, активность и легкость в бесплатном обучении, ежедневный свободный выход в интернет, знание офисных программ
Условия: работы: Свободный график, карьерный рост, бесплатное онлайн обучение.Для получения подробной информации пишите Telegram/Viber / WhatsApp по указанному контакту c сообщением "Работа из дома"

Похожие объявления
Обязанности: Доставка документов Доставка мелких бытовых приборов Выполнение поручений руководителя Требования: Ответственность Пунктуальность Активность Вежливость Честность Условия работы: График работы 5/2 или 6/1 с 8:00 до 18:00 Ежедневные
50 000 р.
В ОФИС оптовой компании приглашаю человека с опытом работы : (можно без опыта) Административной деятельностью Личного Помощника Помощника руководителя Специалиста информационного центра Специалиста по документообороту
50 000 р.
Администратор в отель. Требования: Знание компьютера - уверенный пользователю. Грамотная речь. Обязанности: прием и распределение входящих звонков, работа с просьбами и жалобами гостей, ведение отчетности в рамках компетенции. Бесплатный проездной и обеды
43 000 р.
Вакансия администратор интернет магазина. Требования: уверенный пользовательПК,интернета, скайпа; граммотная речь; Обязанности: скайп-собеседования; активный поиск клиентов, расширение существующей базы; командировки по необходимости; ведение пер
20 000 р.
•Опытный пользователь ПК. •Знание 1С, Word, Exсel. •Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Обязанности: :•Ведение общего и кадрового делопроизводства предприятия, ведение деловой переписки. •Взаимодействие с административными, государс
36 000 р.