выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Курьер :: Административная работа

Обязанности: Доставка документов Доставка мелких бытовых приборов Выполнение поручений руководителя Требования: Ответственность Пунктуальность Активность Вежливость Честность Условия работы: График работы 5/2 или 6/1 с 8:00 до 18:00 Ежедневные
50 000 р.
Добавлено: 10.05.2019 в 13:28

Обязанности:
Доставка документов
Доставка мелких бытовых приборов
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Ответственность
Пунктуальность
Активность
Вежливость
Честность
Условия работы:
График работы 5/2 или 6/1 с 8:00 до 18:00
Ежедневные выплаты от 2000 рублей
Оформление по ТК или по договору (обговаривается на собеседовании)
Иногородним предоставляется жильё (бесплатно)

Похожие объявления
В ОФИС оптовой компании приглашаю человека с опытом работы : (можно без опыта) Административной деятельностью Личного Помощника Помощника руководителя Специалиста информационного центра Специалиста по документообороту
50 000 р.
Администратор в отель. Требования: Знание компьютера - уверенный пользователю. Грамотная речь. Обязанности: прием и распределение входящих звонков, работа с просьбами и жалобами гостей, ведение отчетности в рамках компетенции. Бесплатный проездной и обеды
43 000 р.
Вакансия администратор интернет магазина. Требования: уверенный пользовательПК,интернета, скайпа; граммотная речь; Обязанности: скайп-собеседования; активный поиск клиентов, расширение существующей базы; командировки по необходимости; ведение пер
20 000 р.
•Опытный пользователь ПК. •Знание 1С, Word, Exсel. •Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Обязанности: :•Ведение общего и кадрового делопроизводства предприятия, ведение деловой переписки. •Взаимодействие с административными, государс
36 000 р.
Администратор
В SPA boutique ALIBI требуется администратор. Требования: Женщина 30-45 лет, с приятной внешностью, желательно с опытом работы в аналогичной должности. Вашим преимуществом будут: - ответственность - общительность - честность и порядочность
30 000 р.