Приглашаются:
Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра.
Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
ВТОРОЙ ДЕНЬ — Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Обеспечение безопасности торгового центра