Присадка в дизельное топливо
Очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы.
Раскоксовывает поршневые кольца, обеспечивает полное сгорание углеводородов топлива, что позволяет увеличить срок службы дизельного масла.
Снижает вероятность "прогорания" клапанов и выхлопных труб в результате увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проникает в выхлопной тракт, не догарает в нем, что позволяет снизить расходы на ремонт двигателя.
Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр и катализатор дожига, в следствии уменьшения вредных примесей в отработавших газах;
Уменьшает период задержки воспламенения дизельного топлива, в следствии повышения цетанового числа, что позволяет увеличить мощность и динамику автомобиля.
Удаляет воду из топлива и снижает риск замерзания, что существенно облегчает запуск при минусовых температурах.
Предотвращает ванадиевую коррозию и выход из строя топливных форсунок.
Основные эффекты:
Снижение расхода топлива до— 10-15%;
Увеличение крутящего момента до — 10%;
Сокращение износа двигателя;
Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
Увеличение цетанового показателя до 3-5единиц