Очищает камеру сгорания от нагара и лаковых отложений бензинового двигателя, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы двигателя.
Раскоксовывает поршневые кольца, обеспечивает полное сгорание топлива, что позволяет увеличить срок службы бензинового двигателя.
Снижает вероятность "прогорания" клапанов и выхлопного тракта, в результате полного сгорания топлива. Несгоревший бензин не попадает в глушитель (выхлопной тракт), не догорает в нем, что позволяет снизить расходы на ремонт двигателя, замену кислородного датчика и катализатора.
Оптимизирует процесс горения топлива, не меняя химический состав бензина, меняется лишь структура молекул углеводорода, за счет чего рабочая смесь сгорает полнее, в результате чего повышается октановое число, что позволяет увеличить мощность и динамику двигателя.
Удаляет воду из топлива и снижает риск замерзания, что существенно облегчает запуск в холодное время года
Основные эффекты:
Снижение расхода топлива до— 10-15%;
Увеличение крутящего момента до — 10%;
Сокращение износа двигателя;
Уменьшение вредных выхлопов CO, CH, NOxдо -25-50%
Увеличение октанового показателя до 3-5 единиц