выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Исправлю вашу бытовую технику с выездом на дом :: Ремонт, строительство

Я ваш персональный сертифицированный специалист (диплом об окончании "Центра обучения мастеров"). У меня опыт работы уже 12 лет. Так же я занимаюсь ремонтом на выезде микроволновых печей, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров и стиральных машин л
280 р.
Добавлено: 18.12.2017 в 18:18
Иван Михайлович
Связаться с продавцом
89688676816
ремонттехникауслугибытовая техникадругоепрочее

Я ваш персональный сертифицированный специалист (диплом об окончании "Центра обучения мастеров").
У меня опыт работы уже 12 лет.
Так же я занимаюсь ремонтом на выезде микроволновых печей, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров и стиральных машин любого производителя.

Я выполняю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика бытовой техники.

- У меня стоимость ремонта и запчастей ниже на 27-37 процентов чем у сервисцентров
- Я даю гарантию на работы до года
- Я прибуду в нужное для Вас время.

Звоните мне в любое время ночи и дня!
Всегда рад Вам починить технику!

Похожие объявления
Я ваш сертифицированный специалист (диплом об окончании "Мастер спец Центр"). У меня оргоромный опыт работы более 10 лет. Кстати я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе микроволновых печей, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров и стиральных машин
280 р.
Я частный сертифицированный ремонтник (диплом об окончании "Мастер спец Центр"). У меня большой опыт работы уже 9 лет. Ещё я занимаюсь ремонтом на выезде микроволновых печей, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров и стиральных машин любой марки.
280 р.
Добрый день. Мне 33 лет и я частный специалист по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я ваш сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр". У меня большой опыт работы более 16 лет. Так же я занимаюсь ремонтом н
280 р.