выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Починю любой компьютер с выездом на дом :: Ремонт, строительство

Добрый день. Мне 33 лет и я частный специалист по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я ваш сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр". У меня большой опыт работы более 16 лет. Так же я занимаюсь ремонтом н
280 р.
Добавлено: 18.12.2017 в 15:53

Добрый день. Мне 33 лет и я частный специалист по ремонту Компьютеров и Ноутбуков.

Уже много лет я ваш сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр".

У меня большой опыт работы более 16 лет.
Так же я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любой марки.
Я выполняю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика ваших ноутбуков.

- Я работаю 24 часа и без выходных!
- У меня стоимость ремонта и запчастей ниже на 32-42 процентов чем у сервисных центров
- Я даю гарантии на свои работы до 1 года
- Обновление
- Настройка ноутбуков
- IBM и не только!
- Подключение сетей
- Установка драйверов у вас на ноуте

Звоните мне в любое время дня и ночи!
Всегда рад Вам отремонтировать ваши компы!

Похожие объявления
Любители русской бани по достоинству оценили печи «Варвара» за их долговечность, надежность и высокое качество. Изделия торговой марки «Варвара» обладают привлекательным внешним видом, они просты в эксплуатации, экономичны и очень быстро нагревают
10 790 р.
Качественный ремонт квартир и домов под ключ.
Качественный ремонт квартир и домов под ключ от ООО «АМИ-СТРОЙ». Работаем по Москве и области. Наша компания предлагает отделочные работы любого уровня сложности: от косметического до ремонта класса «люкс». Наши преимущества: -У нас работают только п
2 000 р.