выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Удаленное обслуживание сервиса. Уровень сервиса Особый :: IT, телекоммуникации, связь

Необходимо гарантированное по времени и качеству обслуживание сервисов на работающем сервере или группе серверов? Обслуживание по SLA Особый - максимальное время решения проблемы 1 час. Подробности спрашивайте, пожалуйста, у наших менеджеров или смотрите
4 365 р.
Добавлено: 23.12.2010 в 00:00

Необходимо гарантированное по времени и качеству обслуживание сервисов на работающем сервере или группе серверов? Обслуживание по SLA Особый - максимальное время решения проблемы 1 час.
Подробности спрашивайте, пожалуйста, у наших менеджеров или смотрите на нашем сайте.
(Цена указана для справки и не включает НДС).

Характеристики - Удаленное обслуживание сервиса. Уровень сервиса Особый
Круглосуточный мониторинг включено, 24/7/365
Обслуживание одного сервиса включено, по SLA Особый, 1 месяц

Похожие объявления
Для самых важных Ваших серверов. Круглосуточный мониторинг. Круглосуточное обслуживание. Максимальное время решения проблемы не более 1 часа. Сервисный уровень Премиум. Подробности спрашивайте, пожалуйста, у наших менеджеров или смотрите на нашем сайте.
13 971 р.
Удаленное обслуживание сервера. Уровень сервиса Особый
6 985 р.
Удаленное обслуживание сервера. Уровень сервиса Стандартный
4 657 р.
Удаленное обслуживание сервера включает в себя реагирование на возникающие события исходя из SLA для уровня Начальный (Время решения проблемы не более 8 часов). Подробности спрашивайте, пожалуйста, у наших менеджеров или смотрите на нашем сайте.
2 328 р.
Если Вам необходимо качественно и быстро развернуть и ввести в эксплуатацию дополнительные сервисы на уже функционирующем сервере, то эта услуга для Вас. Наши специалисты удаленно установят, настроят и введут в эксплуатацию необходимый Вашему бизнесу серв
1 717 р.