выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Круглосуточное удаленное обслуживание сервера. Сервисный уровень Премиум :: IT, телекоммуникации, связь

Для самых важных Ваших серверов. Круглосуточный мониторинг. Круглосуточное обслуживание. Максимальное время решения проблемы не более 1 часа. Сервисный уровень Премиум. Подробности спрашивайте, пожалуйста, у наших менеджеров или смотрите на нашем сайте.
13 971 р.
Добавлено: 23.12.2010 в 00:00

Для самых важных Ваших серверов. Круглосуточный мониторинг. Круглосуточное обслуживание. Максимальное время решения проблемы не более 1 часа. Сервисный уровень Премиум. Подробности спрашивайте, пожалуйста, у наших менеджеров или смотрите на нашем сайте


Круглосуточный мониторинг включено, 24/7/365
Круглосуточное обслуживание системных процессов включено, по SLA Премиум: 24/7/365, время решения проблем не более 1 часа
Круглосуточное обслуживание прикладного сервиса включен один прикладной сервис, по SLA Премиум: 24/7/365, время решения проблем не более 1 часа

Похожие объявления
Удаленное обслуживание сервера. Уровень сервиса Особый
6 985 р.
Удаленное обслуживание сервера. Уровень сервиса Стандартный
4 657 р.
Удаленное обслуживание сервера включает в себя реагирование на возникающие события исходя из SLA для уровня Начальный (Время решения проблемы не более 8 часов). Подробности спрашивайте, пожалуйста, у наших менеджеров или смотрите на нашем сайте.
2 328 р.
Если Вам необходимо качественно и быстро развернуть и ввести в эксплуатацию дополнительные сервисы на уже функционирующем сервере, то эта услуга для Вас. Наши специалисты удаленно установят, настроят и введут в эксплуатацию необходимый Вашему бизнесу серв
1 717 р.
Услуга развертывания сервера для решения задач Вашего бизнеса. Стоимость включает в себя установку и настройку сервера и его системного обеспечения, развертывание одного прикладного сервиса, решающего требуемую Вашему бизнесу задачу (почтовый сервер, анти
2 747 р.