Целевая аудитория,
- начинающие предприниматели, планирующие открытие розничных торговых точек.
- владельцы и директора действующих магазинов, желающие упорядочить свои знания и добиться большей эффективности предприятий.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. Общие принципы и рекомендации при выборе сферы деятельности. Целевая аудитория.
2. Правовая база розничной торговли.
3. Выбор стратегии, наценка или оборот? Начальная оценка капиталовложений и рисков.
4. Влияние географического положения точки на сумму издержек и объём продаж. Цена потока покупателей.
5. Персонал 5 или 85 %% успеха? Квалификация и мотивация.
6. Работа с поставщиками. Многое можно получать бесплатно.
7. Мерчендайзинг, каждому товару, - своё место на полках. Всё видно, всё красиво, всё понятно.
8. Финансовый анализ, - просто и эффективно, считаем доходы, считаем издержки.
9. Маркетинг и реклама, сколько и куда вкладывать. Мониторинг цен. 45 мин.
10. Информационное обеспечение.
11. Борьба с потерями.
12. Заключение.
В результате тренинга люди должны получить базовые знания и навыки в сфере организации розничной торговли. Оценить свои силы и возможности для открытия бизнеса или расширения существующего. Приобрести уверенность в своих силах и позитивный взгляд на свои способности и возможности .
Дата: 17-18 ноября.
Стоимость: 14 000 рублей.
Для записи на открытые тренинги, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (383) 363-383-1 , либо по электронной почте : training@prg-ltd.ru .