Целевая аудитория
Руководители среднего звена, собственники бизнеса, специалисты любой из коммуникативных профессий: работающие с клиентами, в области продаж, все желающие расширить свой эмоциональный и управленческий репертуар
Содержание
Введение в эмоциональное лидерство
Тема 1. Эмоциональный интеллект - как базовая часть эмоционального лидерства
1. Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений
2. Собственная эмоциональная шкала
3. Предпосылки эмоциональных способностей
4. Анализ своих эмоциональных способностей
Тема 2. Лидерство
2.1. Лидерство и его составляющие
2.2. Качества лидера, 4 грани лидерства
2.3. Модели лидерства: эмоциональное и экспертное
2.4.Определение собственного стиля лидерства и его влияние на профессиональную
деятельность
2.5.Обобщение и анализ данных участника - «Мой лидерский потенциал»
Тема 3. Инструменты Лидерства
3.1. Способы эмоционального влияния Лидера:
• Вербальные – через выразительную речь
• Невербальные – телесная выразительность, экспрессия, деловой дресс – код
• Освоение харизматичного способа эмоционального самовыражения
3.2. Ролевая игра: «60 секунд»
Тема 4. Практическое применение 2 моделей лидерства в зависимости от профессиональных задач
• Развитие навыков применения 2 моделей лидерства в профессиональной деятельности
• Освоение способов эмоционального влияния (как поступки, эмоции, слова, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих)
• Кейсовый практикум на тему
По окончанию тренинга участник сможет
• Проанализировать свои эмоциональные способности
• Ознакомиться с 2 моделями лидерства: Эмоциональное и Экспертное лидерство
• Осознать необходимые ключевые лидерские качества
• Определить свой лидерский потенциал, его особенности, его влияние на сферу деятельности
• Ознакомиться с новыми инструментами эмоционального воздействия
Формы работы
• Мини-лекции, работа с анкетами, опросниками, групповые дискуссии, сase study, работа в малых группах, эксперимент и пр.