выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Менеджер по персоналу. г. Магнитогорск :: Административная работа

Обязанности: Приём телефонных звонков. Подбор персонала, проведение собеседований, развитие персонала, организация рабочего процесса. Требования: Знание ПК. Умение работать с людьми, документами. Грамотная речь, общительность, коммуникабельность, желан
23 000 р.
Добавлено: 20.01.2018 в 07:41

Обязанности:
Приём телефонных звонков. Подбор персонала, проведение собеседований, развитие персонала, организация рабочего процесса.
Требования:
Знание ПК. Умение работать с людьми, документами. Грамотная речь, общительность, коммуникабельность, желание обучаться и развиваться.
Условия:
График работы 5/2, с 9-18. Современный комфортабельный офис, оборудованное рабочее место, дружный коллектив, соц.пакет.
Все вопросы на собеседовании.

Похожие объявления
Срочно требуется на постоянной основе помощник руководителя в головной офис компании, в центре города. Направление деятельности компании: Грузоперевозки по Уральскому региону. Требования -умение вести переговоры; -грамотная речь; - коммуникабельность
40 000 р.
ООО "Совместные покупки" срочно требуется ответственный сотрудник в качестве администратора офиса, вся работа административного характера в офисе с людьми и с документами. Документация кадрового отчетного характера, подготовка документации для сдачи в арх
24 000 р.
В связи с расширением компании ведем донабор сотрудников по направлению административно-кадровая работа в офисе. Обязанности: 1. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню 2. Оформление необходимых документов не финансового направления 3. Организация
25 000 р.
Требуется опытный секретарь с опытом работы не менее 3 лет. Работа с документооборотом, учетом, кадрами. Прием и распределение звонков. Важно наличие усидчивости, стрессоустойчивости, вежливости и тактичности. Знание ПК на отличном уровне.
40 000 р.
Требуется администратор интернет магазина. Профессиональные требования: Умение общаться с клиентами по телефону, творческий подход к работе. Обязанности: консультирование клиентов по работе интернет магазина‚ ассортименту. Зарплата 35000 руб. Пишите на em
35 000 р.