выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Помощник по общим вопросам :: Административная работа

Срочно требуется на постоянной основе помощник руководителя в головной офис компании, в центре города. Направление деятельности компании: Грузоперевозки по Уральскому региону. Требования -умение вести переговоры; -грамотная речь; - коммуникабельность
40 000 р.
Добавлено: 09.06.2017 в 13:19

Срочно требуется на постоянной основе помощник руководителя в головной офис компании, в центре города. Направление деятельности компании: Грузоперевозки по Уральскому региону.
Требования
-умение вести переговоры;
-грамотная речь;
- коммуникабельность;
- владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя;
- ответственность;
- исполнительность;
Обязанности:
- управление персоналом;
- планирование,координация и контроль за работой сотрудников;
- административно-хозяйственная деятельность;
- подбор,адаптация,обучение,мотивация персонала;
- оптимизация затрат;
- ведение переговоров на уровне первых лиц организации;
- заключение договоров,контроль;
- составление технико-коммерческих предложений;
- отчетность в полном объеме;
- работа с электронной почтой компании;
- делопроизводство;
- встреча, прием посетителей;
- ведение деловых переговоров в отсутствие руководителя
- работа с оргтехникой;
- оформление на работу и введение в должность нового персонала.
Условия:
Участие в корпоративных мероприятиях.
Полная информационно-техническая поддержка.
Оформление официальное ;
график 5/2; с 09.00-18.00
Своевременные выплаты.
Продвижение наиболее активных и инициативных сотрудников.

Похожие объявления
ООО "Совместные покупки" срочно требуется ответственный сотрудник в качестве администратора офиса, вся работа административного характера в офисе с людьми и с документами. Документация кадрового отчетного характера, подготовка документации для сдачи в арх
24 000 р.
В связи с расширением компании ведем донабор сотрудников по направлению административно-кадровая работа в офисе. Обязанности: 1. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню 2. Оформление необходимых документов не финансового направления 3. Организация
25 000 р.
Требуется опытный секретарь с опытом работы не менее 3 лет. Работа с документооборотом, учетом, кадрами. Прием и распределение звонков. Важно наличие усидчивости, стрессоустойчивости, вежливости и тактичности. Знание ПК на отличном уровне.
40 000 р.
Требуется администратор интернет магазина. Профессиональные требования: Умение общаться с клиентами по телефону, творческий подход к работе. Обязанности: консультирование клиентов по работе интернет магазина‚ ассортименту. Зарплата 35000 руб. Пишите на em
35 000 р.