Обязанности:
Совершение исходящих и прием входящих звонков
Запись клиентов на встречу в офисе компании, а также краткая информационно-консультационная поддержка клиентов
Занесение первичной информации в базу данных.
Требования:
Целеустремленность
Знание ПК на уровне пользователя
Уверенное ведение диалога
Четкая и грамотная речь
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Серьезное отношение к работе
Опрятный внешний вид
Условия:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00, СБ-ВС выходные дни
Перспектива карьерного роста
Бесплатное обучение (повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств)
Оплачиваемая стажировка
Дружная команда. Работа в комфортном современном офисе в центре города
Бесплатное участие в тренингах, на семинарах и в конференциях, организуемых компанией (по желанию)