1. Холодные смеси применяются для ямочного ремонта верхних слоёв асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог в любое время года, в интервале температур окружающей среды от -30оС до +49оС.
2. В холодное время года перед укладкой смесь необходимо поместить в тёплое помещение на 1-2 сут. Убедившись, что смесь приобрела подвижность.
3. Подготовку места ремонта ведут в следующем порядке:
*Обработку покрытия проводят на глубину разрушенного слоя покрытия, но не меньше, чем 5 см по всей зоне ремонта.
*Подготовленные выбоины или ямы очищают от подвижных частей, пыли и грязи.
*Допускается укладка холодной смеси в необрезанные, очищенные от пыли и грязи выбоины и ямы при условии, что их края обеспечивают упор холодной смеси.
4. Смесь укладывают слоями толщиной 5см с послойным уплотнением. Смесь укладывают на 1,5-2 см выше поверхности существующего покрытия с учётом последующего уплотнения.
5. При глубине выбоины более, чем 5 см, подсыпается щебень фракции 5 х 20 мм марки не ниже М600, с коэффициентом уплотнения 0,95. Затем верхний слой засыпается холодным асфальтом.
6. Уплотнение смеси производят виброплитой или ручной трамбовкой от края выбоины по спирали к центру, можно применять лёгкий или средний каток.
7. После уплотнения заделанную выбоину посыпают гранитной пылью (можно применять сухой песок) для исключения уноса вяжущего колёсами автотранспорта до его окончательного отвердевания.
8. Движение по отремонтированному участку открывают сразу же после завершения уплотнения холодного асфальта.