выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Ремонт квартиры :: Ремонт, строительство

Компания Легион Строй выполнит ремонт вашей квартиры под ключ по разумным ценам в кратчайшие сроки без потери качества выполнения отделочных работ. Электромонтажные работы. Сантехнические работы. Стяжка пола. Штукатурка стен. Шпатлевка стен. Поклейка обое
3 500 р.
Добавлено: 21.03.2018 в 00:01

Компания Легион Строй выполнит ремонт вашей квартиры под ключ по разумным ценам в кратчайшие сроки без потери качества выполнения отделочных работ. Электромонтажные работы. Сантехнические работы. Стяжка пола. Штукатурка стен. Шпатлевка стен. Поклейка обоев. Укладка напольных покрытий. Укладка плитки. Покраска стен

Похожие объявления
Добрый день. Мне 39 лет и я частный мастер по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я ваш сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров". У меня оргоромный опыт работы более лет. Кроме того я зани
190 р.
Здравствуйте. Мне 29 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже много лет я ваш сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров". У меня мега-опыт работы более 9 лет. Кстати я занимаюсь вые
190 р.
Здравствуйте. Мне 26 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я частный сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров". У меня оргоромный опыт работы больше 12 лет. Кстати
190 р.
Привет. Мне 32 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже много лет я персональный сертифицированный специалист, с дипломом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров". У меня большой опыт работы больше 15 лет. Кстати я з
190 р.