выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Тренинг: Основы выдающегося обслуживания. Сервисное обслуживание по телефону (для операторов контакт- центра, администраторов, специалистов) :: Обучение, курсы

21.11.2014 • 10:00 - 18:00 Стоимость: 10 400 руб. 21-22 октября, длительность 2 дня. Цель тренинга: Научиться получать кредит доверия у клиентов. Повысить качество обслуживания клиентов. Понимать зоны собственной ответственности. Повысить
10 400 р.
Добавлено: 11.11.2014 в 07:36

21.11.2014 • 10:00 - 18:00

Стоимость: 10 400 руб.
21-22 октября, длительность 2 дня.

Цель тренинга:

Научиться получать кредит доверия у клиентов.
Повысить качество обслуживания клиентов.
Понимать зоны собственной ответственности.
Повысить качество навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, входящих в область компетенций специалиста.
Наработать соответствующие речевые модули.
Сформировать навыки сохранения собственных ресурсов и регуляции эмоционального напряжения при работе в «сложных» ситуациях.

Похожие объявления
20.11.2014 • 10:00 - 12:00 Стоимость: Бесплатно, необходима предварительная регистрация! Количество мест ограничено! 20 ноября 2014 года (четверг) в г. Томске пройдет мероприятие по электронному документообороту. Семинар будет интересен руководителям
Стоимость: 9200 19-20 ноября, длительность 2 дня Цели семинара-тренинга: Развитие индивидуального стиля продаж участников. Задачи: Диагностика профессиональных ресурсов и «зон роста» участников через деловые игры, проблемные задания, обсужден
9 200 р.
18.11.2014 • 10:00 - 13:00 Стоимость: Бесплатно, необходима предварительная регистрация! Количество мест ограничено! Первый БИТ приглашает на бесплатный семинар бухгалтеров в Томский офис компании «Первый БИТ». Мероприятие ориентировано на пользова
15.11.2014 • 11:00-19:00 Цель тренинга: Обучить навыкам диагностики и управления манипуляций, с целью избежать манипулятивного воздействия при общении. Тренинг проходит два дня 14.11 начало в 17.00 до 21.00 15.11 продолжение с 11.00 до 19.00
3 650 р.
15-16 ноября, длительность 2 дня. Цель тренинга:предоставление практических навыков создания команды и эффективного взаимодействия в ней для достижения поставленных целей. Тренинг будет интересен менеджерам по персоналу, руководителям малого и средн
3 700 р.