выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Тренинг: Философия сервиса. Правильное обслуживание пациентов в медицинском центре :: Обучение, курсы

Дата проведения:18.10.14 Цель тренинга: Научиться получать кредит доверия у клиентов. Повысить качество обслуживания клиентов. Понимание зон собственной ответственности; Повысить качество навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, входящ
10 300 р.
Добавлено: 02.10.2014 в 07:58

Дата проведения:18.10.14
Цель тренинга:

Научиться получать кредит доверия у клиентов. Повысить качество обслуживания клиентов. Понимание зон собственной ответственности;
Повысить качество навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, входящих в область компетенции специалиста. Наработать соответствующие речевые модули;
Сформировать навыки сохранения собственных ресурсов и регуляции эмоционального напряжения при работе в «сложных» ситуациях.

Записаться можно на сайте:http://tomsk.1cbit.ru/school/events/197112/#/general-form-61

Похожие объявления
Дата проведения: 15.10.14-17.10.14 Программа: Причины «стопора в бизнесе» Увеличение потока клиентов и прибыли Нахождение нестандартных решений, для повседневных задач Решение конкретной проблемы Групповая работа с использованием элементов прово
10 300 р.
Дата проведения: 14.10.14 Курс предназначен для руководителей, маркетологов, HR, менеджеров по продажам. Целями курса являются: практическое применение знаний об индивидуальном стиле жизни человека: В мотивации персонала В подборе кадров и форм
4 100 р.
Цель? Цель жизни, цель производства, цель своего дела. Что это? Правильность и объективность цели? Что нужно сделать, чтобы цель действительно стала целью, а не личным видением (зачастую заблуждением) на основе своих мироощущений. Инструмент достижения це
350 р.
Дата проведения: 9.10.14 - 10.10.14 Цель: улучшение эмоциональной атмосферы внутри фирмы. Задачи: Сплочение коллектива. Выявление «скрытых» проблемных зон коллектива, разрешение возможных проблемных ситуаций. Создание более теплой эмоциональной
9 200 р.
о время семинара вы познакомитесь с основами бережливого производства, с примерами использования концепции в России и за рубежом, узнаете о его главных принципах и методах, некоторые из инструментов вы примените на практике в рамках семинара. Главная ц