выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Диспетчер без опыта на полдня Саратов :: Административная работа

Крупно оптовой компании требуется сотрудник в офис с обязанностями диспетчера Обязанности: приём и регистрация звонков, заполнение заявок и пропусков. предоставлении информации в рамках компетенции Требования: общительность, пунктуально
24 000 р.
Добавлено: 03.06.2017 в 16:11

Крупно оптовой компании требуется сотрудник
в офис с обязанностями диспетчера

Обязанности:
приём и регистрация звонков,
заполнение заявок и пропусков.
предоставлении информации в
рамках компетенции

Требования:
общительность,
пунктуальность,
ответственность

Условия:
оплата до 21 000 руб + премия за качество работы
график 10-17 сб.вс-вых
+ гибкий график, возможность совмещения с работой/учёбой,
(кто работает по пятидневке с 9-18 не звоните)
дружный коллектив,
бесплатное обучение, опыт не важен
тел 89518809315

Похожие объявления
В интернет магазин бытовой техники, в связи с расширением, приглашаются курьеры пешие/на авто. Требования: ответственность, мобильность ,исполнительность, пунктуальность, желание обучаться и развиваться вместе с нами. Обязанности: Доставка бытовой те
60 000 р.
Требуется сотрудник в офис с функционалом администратора. Обязанности: - встреча посетителей - информирование - прием телефонных звонков Требования - образование не ниже среднего специального - желателен опыт работы с людьми - доброжелательность,
26 000 р.
Требуется сотрудник в офис с функционалом администратора. Обязанности: - встреча посетителей - информирование - прием телефонных звонков Требования - образование не ниже среднего специального - желателен опыт работы с людьми - доброжелательность,
26 000 р.
Обязанности: - прием и распределение входящих телефонных звонков, - предоставление информации о услугах компании, - ведение документации. Требования: - грамотная речь, - пунктуальность, - ответственность. Условия: - официальное оформление, -
24 000 р.
Работа в офисе, доход до 7000 р./нед., хороший коллектив, бесплатная подготовка, возможность карьерного роста и гибкого графика. Обязанности: Требуется человек для административной работы: прием звонков, осуществление пропускного режима, регистрация пос
28 000 р.