выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Отремонтирую сломанный комп-ноут в офисе и дома :: Ремонт, строительство

Добрый день. Мне 31 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже много лет я самостоятельный сертифицированный мастер, диплом об окончании "Мастер спецкомп Центр". У меня опыт работы более 15 лет. Так же я занимаюсь ремонтом на дому
205 р.
Добавлено: 12.12.2017 в 02:10

Добрый день. Мне 31 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров.

Уже много лет я самостоятельный сертифицированный мастер, диплом об окончании "Мастер спецкомп Центр".

У меня опыт работы более 15 лет.
Так же я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любого производителя.
Я выполняю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика любой компьютерной техники.

- Я принимаю заказы 24 часа в сутки и без выходных!
- У меня цена ремонта и запасных частей ниже на 31-41 процентов чем у сервисных центров
- Я гарантирую на работы до 1 года
- Установка
- Прошивка компьютеров
- Acer и не только!
- Установка wi-fi
- Установлю драйвер у вас на ноуте

Звоните мне в любое время ночи и дня!
Всегда рад Вам починить ноутбуки!

Похожие объявления
Добрый день. Мне 26 лет и я частный мастер по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже много лет я самостоятельный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров". У меня большой опыт работы больше 11 лет. Так же я занимаюсь р
205 р.
Строительная компания производит широкий спектр ремонтно-отделочных работ любой сложности, сантехнические и электромонтажные работы по приемлемой для Вас стоимости. Качественно и недорого делаем ремонт и отделку квартир, коттеджей, магазинов, офисов ПОД
200 р.
Безударное алмазное сверление, бурение отверстий в кирпиче, бетоне, железобетоне под коммуникации: отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализацию, вентиляцию диаметром 56, 63, 102, 112, 122, 132, 152, 162, 168, 182, 202, 252, 302 мм. Сверление стен,
1 000 р.