выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Исправлю ваш компьютер в офисе и дома :: Предложения услуг

Привет. Мне 39 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я частный сертифицированный специалист, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров". У меня оргоромный опыт работы уже 15 лет. Кроме того я занимаюсь ремонтом на
205 р.
Добавлено: 12.12.2017 в 02:09

Привет. Мне 39 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков.

Уже много лет я частный сертифицированный специалист, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров".

У меня оргоромный опыт работы уже 15 лет.
Кроме того я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любого бренда.
Я делаю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика ваших ноутбуков.

- Я работаю 24 часа в сутки и без выходных.
- У меня цена ремонта и запчастей ниже на 33-43 процентов чем у сервис-центров
- Я гарантирую на свою работу до 1 года
- Устанавливаю Windows
- Настройка техники
- Dell и не только!
- Настройка wi-fi
- Установлю драйвера на компьютере

Звоните только мне в любое время дня и ночи!
Всегда рад Вам починить компютеры!

Похожие объявления
Уксусная кислота
Поставляем уксусную кислоту производства Невинномысский Азот, отгрузки жд и автоцистернами из Невинномысска.
1 р.
Бутилацетат
Поставляем бутилацетат производства Невинномысский Азот, отгрузки жд и автоцистернами из Невинномысска.
1 р.
Помогу в составлении и сдаче бухгалтерской отчётности. Формирую квитанции и платежные поручения на оплату налогов. Напоминаю о сроках оплаты. Подготавливаю документы на открытие и закрытие ИП и ООО, а так же на внесение изменений.
500 р.
Оказываем услуги по гидродинамической промывке канализации. Выполним комплексное обслуживание придомовой канализации, которое включает в себя: 1) Промывку труб от бытовых засоров, песка, ила, жировых отложений гидродинамической установкой Rothenberger ro
200 р.