выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Комплектующие пневматической тормозной системы :: Запчасти и аксессуары

Пневматическая тормозная система делится на несколько основных составляющих, благодаря которым весь узел может функционировать должным образом. Естественно, приведенный ниже список механизмов является неполным, но в нем будет самое главное: • Привод
Добавлено: 28.10.2020 в 06:48

Пневматическая тормозная система делится на несколько основных составляющих, благодаря которым весь узел может функционировать должным образом. Естественно, приведенный ниже список механизмов является неполным, но в нем будет самое главное:
• Привод управления – данная тормозная система подразумевает под приводом управления наличие элементов пневмопривода. При помощи этих частей, осуществляется автоматическое или намеренное регулирование некоторых частей энергетического привода.
• Энергетический привод – этот механизм пневматической тормозной системы представляет из себя набор элементов (деталей) благодаря которым происходит обогащение воздухом, находящимся под давлением, привода управления. Таким образом, механизмы представленные в первых двух пунктах (этом и предыдущем), так сказать дополняют один другого.
• Тормоз – самое “центровое” устройство! Именно здесь, в этом механизме сосредоточены все силы, сопротивляющиеся дальнейшему движению прицепа в какую-либо сторону. Тормоз бывает нескольких разных типов:7
1. Фрикционный – останавливающая величина появляется во время соприкосновения двух частей транспортного средства, которые движутся, друг другу навстречу.
2. Электрический – те же самые силы трения возникают под воздействием электромагнитного поля, но при этом объекты не соприкасаются.
3. Гидравлический – тут опять-таки присутствуют два объекта, идущие навстречу один другому, но взаимодействие происходит при возрастании давления в жидкости между ними.
• В компрессоре также присутствует подсушиватель воздуха, основной задачей которого является подготавливать воздух непосредственно для пневмосистемы, убирая из него излишние молекулы влаги, испарения от воды, а также других вредоносных примесей, таких как масляные отложения и прочее.Гидравлический – тут опять-таки присутствуют два объекта, идущие навстречу один другому, но взаимодействие происходит при возрастании давления в жидкости между ними.

Похожие объявления
Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия основан на применении энергии сжатого воздуха. Использовать воздух в качестве рабочего газа – отличное техническое решение. Это основная особенность данн
Стояночная тормозная система предназначена для удержания прицепа в неподвижном состоянии на стоянке. Стояночная тормозная система имеет механический (ручной, винтовой) привод к тормозным механизмам одной или нескольких осей прицепа.
Фиксатор тележки исключает возможность поворота передней тележки.
Страховочный трос, предотвращающий полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки, фиксируется в специальных страховочных петлях ТСУ.
Дышло прицепа сварное, представляет собой вид жесткой треугольной рамы, состоит из двух основных балок, свареными между собой поперечинами.