выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

офис-менеджер :: Административная работа

Обязанности : - Приём телефонных звонков, - ведение переговоров, - составление отчётной документации, - ведение клиентской базы, - консультирование по направлениям деятельности. Требования: - Опыт работы менее года; - Внимательность. - Само
30 000 р.
Добавлено: 28.02.2015 в 20:47

Обязанности :
- Приём телефонных звонков,
- ведение переговоров,
- составление отчётной документации,
- ведение клиентской базы,
- консультирование по направлениям деятельности.

Требования:
- Опыт работы менее года;
- Внимательность.
- Самоорганизованность.
- Активная жизненная позиция.
- Позитивное мышление.

Условия: полная занятость;
М.Технологический институт;

Мы предлагаем:
- Работа в оборудованном офисе с 10 до 18 часов (есть варианты гибкого графика.
- Дружный коллектив.
- Карьерный рост.

Похожие объявления
товаровед.образование высшее.стаж 25 .
35 000 р.
Предыдущее место работы: Сентябрь 2004 — Сентябрь 2014 стаж:(10 лет и 1 месяц) ООО "СНГ". Прием и увольнение рабочих, работа в программе 1С предприятие 7.7, работа в системе «Банк — клиент онлайн», работа с программами Microsoft Office: Word, Excel; Ado
40 000 р.