КАК:
- оценить свой отдел продаж и понять, когда начинать рекрутинг?
- быстро и эффективно набрать отдел продаж?
- набирать и удерживать «звезд»?
- провести эффективное групповое интервью?
Какие ошибки мы привыкли совершать при подборе персонала и как их избежать?
Чем отличается побор специалиста от подбора менеджера?
Как наконец разобраться с «этими компетенциями» и легко и непринужденно формировать профиль кандидата и проводить интервью по компетенциям?
На семинаре также мы подробно разберем, как вовлеченность сотрудника влияет на его результат, например, на объем продаж или на количество встреч; как померять вовлеченность отдела, и какие меры нужно предпринять для изменения ситуации. А также, поговорим о таких насущных вопросах: как набрать продавцов быстро и таких как нужно, как из новичков выращивать "звезд", как привлекать со стороны "звезд" в свой отдел продаж. И на сладкое потренируем формат группового собеседования. Такой формат годится для подбора сотрудников на любую позицию как руководителей, так и менеджеров; но при наборе торгового персонала особенно эффективен и экономит много времени.