выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords :: Интернет

Контекстная реклама один из наиболее эффективных и быстрых способов привлечения новых клиентов в интернете. Правильно настроенная рекламная компания позволяет не только повысить процент конверсии рекламных объявлений, но и эффективно расходовать рекламный
4 000 р.
Добавлено: 30.04.2019 в 14:13
ИП "Александр Сергеевич Графов"
Связаться с продавцом
+79885420660
продвижениесоздание сайтовадминистрированиеразработкасайтыоптимизация

Контекстная реклама один из наиболее эффективных и быстрых способов привлечения новых клиентов в интернете. Правильно настроенная рекламная компания позволяет не только повысить процент конверсии рекламных объявлений, но и эффективно расходовать рекламный бюджет.

Достоинства контекстной рекламы:
- скорость появления - быстрое и гарантирование попадание на первые позиции выдачи поисковой системы, т.е. уже в день размещения рекламы увеличивается количество посетителей сайта;
- не раздражает пользователей, она показывается только в момент ответа на соответствующие запросы;
- привлечение целевых посетителей, так как рекламное объявление показывается только тем пользователям, которые эту информацию ищут и заинтересованы в ней, кроме того, можно настраивать временной и географический таргетинг (т.е. показывать рекламные объявления только в желаемые часы и только в тех географических областях, где работает компания рекламодателя), а также таргетинг по рекламным площадкам;
широкий охват запросов пользователей - в рекламной компании можно использовать любое количество нужных ключевых запросов;
- гибкость рекламной компании - в любой момент можно изменять ее настройки: редактировать объявления, изменять ставки, списки ключевых слов и т.д.;
- системы контекстной рекламы предоставляют сервисы для анализа работы рекламной компании и возможность контролировать расходы.

Заказав настройку и ведение контекстной рекламы в нашей компании вы получаете персонального менеджера, который эффективно настроит рекламную компанию, разбив все фразы на отдельные группы объявлений, отберет в «минус слова» информационные запросы от коммерческих фраз, ежедневно будет контролировать ставки и вносить коррективы в рекламную компанию в соответствии с запросами пользователей по вашей тематике. Кроме того, проводится работа по аудиту сайта, осуществляется мониторинг работоспособности сайта, ежемесячно предоставляются подробные отчеты о проделанной работе и статистике рекламной компании.