выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Риэлтор. Юрист :: Предложения услуг

Я являюсь очень опытным юристом по недвижимости и риэлтором. За безопасными сделками Вам точно ко мне. Являюсь сотрудником ЦНК-Центра недвижимости и кредитования. Мой опыт – 10 лет. Организую для Вас полный цикл – продажи или аренды Вашей недвижимости
500 р.
Добавлено: 07.07.2021 в 22:10

Я являюсь очень опытным юристом по недвижимости и риэлтором. За безопасными сделками Вам точно ко мне. Являюсь сотрудником ЦНК-Центра недвижимости и кредитования.
Мой опыт – 10 лет. Организую для Вас полный цикл – продажи или аренды Вашей недвижимости, встречного подбора, оформления по ипотеке, юридического сопровождения. Оказываю услуги по юридическому сопровождению. Выделению долей детям. Продаже квартир, находящихся в ипотеке.
Контролирую все этапы сделки. Начиная от риэлторской, юридической консультации до бесплатной оценки Вашей квартиры (другой недвижимости). Организовываю показы, просмотры квартир (иной недвижимости). Обеспечу прием заявок по ипотеке в Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Открытие и др. Организую встречный поиск недвижимости, с юридической проверкой на все риски: обременения, аресты, банкротства, права супругов, несовершеннолетних лиц, неузаконенные планировки и др.
Присутствую и контролирую передачу денежных средств. Провожу организацию и регистрацию сделок по недвижимости. Представляю Ваши интересы в любых инстанциях, связанных с ведением сделки
В нашей команде «ЦНК – Центра недвижимости и кредитования» юристы, страховые и ипотечные брокеры, строители, дизайнеры, маркетологи, специалисты по рекламе.
Мы быстро и профессионально решим Ваш жилищный вопрос!

Похожие объявления
Риэлтор. Юрист
Комплексные услуги в сфере недвижимости, кредитования и страхования. Работаем с 2012 года. Имеем высокий рейтинг среди продавцов и покупателей недвижимости. Являемся Серебряным партнером Сбербанка. Услуги: - Бесплатная оценка недвижимости. - Прода
500 р.